S7 может подвести своих клиентов на рейсах Новосибирск-Норильск

Конфликт между авиакомпанией S7 Airlines и администрацией Норильского аэропорта набирает силу. Компания недовольна отказом аэропорта обслуживать ее рейсы из Норильска в Новосибирск по летнему расписанию, заявка на которые была подана еще летом прошлого года. Положительного ответа к назначенному времени – 26 марта 2017 года – из аэропорта так и не поступило, однако S7, тем не менее, начала реализацию билетов.

О том, что по этим билетам из Норильска вылететь будет нельзя, размещено официальное предупреждение на сайте аэропорта. Позиция аэропорта выглядит обоснованной: S7 хочет отправлять свои суда только с 8 до 9:15, а в это время пассажиропоток в аэропорту достигает своего максимального объема, так что увеличить количество рейсов не представляется возможным. По данным воздушной гавани Норильска, пассажирский поток в утренние часы итак доходит до максимума - 600 человек в час.

Но любое другое время, в т.ч. и прежнее, с 10 до 11 часов, авиаперевозчика не устраивает, поэтому он бомбардирует жалобами различные инстанции. В частности, в ФАС уже направлено требование разобраться, почему Норильский аэропорт выходит за пределы своих полномочий, ограничивая количество и время рейсов S7.

Эта компания, до 2006 года носившая название «Сибирь», известна на рынке не только своей скандальностью, но и заметным числом аварий своих лайнеров, а также флотом не самой первой, кстати сказать, свежести. К сожалению, большинство инцидентов отмечены массовыми смертельными исходами. Есть даже случай, когда сотрудник авиакомпании в 2004 году пропустил на борт в Сочи террористку-смертницу, взорвавшую самолет и унесшую с собой 59 человеческих жизней. За свою продажность он был осужден на полтора года.