В РФ резко выросли продажи Ламборгини

В России могучими темпами шагает системный кризис, люди скатываются в нищету, а верхушка ставит рекорды в приобретении элитных иномарок Ламборгини. Экономист Михаил Делягин задается вопросом: как сократить имущественное неравенство в обществе?

Ибо только за полгода продажи Ламборгини в России выросли на 20%, в том время как чахнущий отечественный автопром продолжает терять рынки сбыта.

Казус Ламборгини – это не случайность, а целенаправленная политика элиты согласно ее природе. Приобрести подобный спорткар, чья бюджетная цена начинается от 10 млн рублей, под силу лишь олигархам, их подчиненным и власть имущим. Налицо «пир во время чумы», когда средний класс скукоживается с 19 до 6% от доли населения, а ранее бедные становятся нищими по образу и подобию жителей трущоб «третьего мира».  

Бедность россиян все отчетливее обретает недовольство. Не зря социум так бурно и негативно отреагировал на кутежи двух игроков футбольной сборной России, отпраздновавших в Монако свой провал на европейском первенстве за четверть миллиона евро только на шампанское.
Имущественное расслоение и спад доходов населения достигли уже такого пика, что при нехватке зарплат люди массово занимают деньги в микрофинансовых организациях (рост микрозаймов на 21%). Те, у кого были какие-то сбережения, быстро их проедают. А у кого не было, постепенно деградируют и опускаются. Платежеспособный спрос падает, что по цепочке отрицательно отражается на производстве, торговле, сфере услуг и т.д.

В это же время правящая партия и правительство дружно скандируют о каком-то развитии и верном курсе России. В нынешней РФ нет никаких перспектив, социальные лифты приостановлены, и только самые решительные меры по отношению к правящему бомонду способны поднять страну и направить ее в Будущее. Одно из фискальных мер – введение прогрессивной шкалы подоходного налогообложения, чьим инициатором в Госдуме была «Справедливая Россия». Однако эта инициатива быстро потеряла свою актуальность по вине правящей верхушки.